В 1930 году Ирвинг Прайс, мер маленького городка Восточная Аврора в штате Нью-Йорк, стал партнером опытного производителя игрушек Германа Фишера и хозяйки игрушечного магазина Хелен Шелл. Они основали небольшую компанию, которая стала для миллионов детей во всем мире частью детства! Только за первый год работы они создали Мистера Утку и еще пятнадцать игрушек на веревочке.
Эта оригинальная серия разукрашенных деревянных игрушек имела невероятный успех на специализированной выставке в Нью-Йорке, и вскоре продукция стала популярной во всех детских магазинах города. У игрушек на веревочке была общая черта, которая позже стала главной особенностью товаров компании: игрушки должны быть не только забавными, но и развивающими, инновационными, качественными, надежными и безопасными. Кроме того, игрушки продавались по доступной цене. Игрушки, которые в детском воображении превращались во что-то волшебное.
Знаете ли Вы что...?
Опыт и советы родителей помогли компании Фишер-прайс усовершенствовать новые игрушки и другую продукцию. Каждый год около 1000 родителей посещают Игровую Лабораторию в Восточной Авроре для тестирования игрушек, и еще 8000 родителей принимают участие в различных программах.
Количество игрушек разработанных компанией Fisher-price с 1930 года, сейчас превышает 5000 наименований!
Fisher-price всегда был переполнен идеями. Каждый год дизайнеры создают 2000 новых игрушечных серий,из нихвыпускается только около 100 лучших.
Для того чтоб идея стала реальностью, будущая игрушка Фишер-Прайс проходит около 15 разных тестов и испытаний. Например, колеса трехколесного велосипеда испытывали на 160 км имитированной дороги.
Пружинные и эластичные материалы игрушек Fisher-price должны выдерживать минимум 10000 сжатий "автоматическими пальцами".