Уважаемые покупатели,
товары купленные в нашем магазине, по ЗУ "О защите прав потребителей", Вы можете вернуть в течении 14 дней со дня покупки. Тут утвержденный список того, что не подлежит возврату. Возвращаемый товар должен не быть в использовании, сохранить товарный вид, неповрежденную упаковку и товарный чек. Все очень просто, даже если Вы находитесь в другом городе: высылаете товар, мы проверяем его и отправляем Вам деньги (любым удобным Вам способом). Для возврата товара вам нужно заполнить заявление и прислать его почту www.kpoxa.ua@gmail.com. Если Вы хотите вернуть товар в офисе или магазине, то предварительно обязательно позвоните нам, чтоб мы приготовили нужную сумму.
Более подробно о ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, когда Покупатель может обменять или вернуть купленный товар, а именно:
1) товар не подошел Покупателю по какой-либо причине
2) товар неисправен (вина производителя).
1. Если товар не подошел
Товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" ,возможна только при соблюдении таких условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, постельные принадлежности, косметику, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, карнавальные костюмы и т.д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т.е. за счет интернет-магазина (Вы оплачиваете услуги доставки, которые были вам оказаны компанией перевозчиком).
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
2. Товар не исправен (вина производителя).
Если неисправность обнаружилась перед началом использования товара, возможна замена на новый товар или замена отдельных частей, но только в случае если соблюдены следующие условия:
а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если неисправность обнаружилась в процессе использования товара, Вы обращаетесь в сервисный центр (см.гарантийный талон на товар), если его нет - к нам в магазин. При необходимости проверки качества товара, может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Уважаемые покупатели! Давайте уважать время и труд друг друга. Если Вам кажется, что товар неисправен, попробуйте поменять батарейки на новые, если кажется, что не хватает запчастей - прочитайте инструкцию по сборке.
Оформление заказа означает ваше согласие с условиями работы интернет-магазина "Кроха"!
|