Кто такая Барби? Вопрос не имеет смысла. Дело в том, что сегодня не осталось ни одного человека, который бы не был знаком с главной игрушкой XX века. Длинноногая красавица с идеальными формами никого не оставляет равнодушной. И пусть кто-то ругает ее за «неправильные, нечеловеческие пропорции» – всегда найдутся те, кто по достоинству оценит красоту и изысканность знаменитой куклы.
Barbie – это один из самых узнаваемых брендов современности. На протяжении пятидесяти лет все без исключения девочки мечтали только об этих куклах, отказываясь от классических симпатяшек и тряпичных пупсов. Более того, юные леди нередко и сами стремились быть похожими на «идеальную женщину» Барби. Кто-то говорил, что это вредно для их психики, однако современные ученые признали, что умеренное стремление к совершенству – это очень хороший показатель. А для взрослеющей личности это прекрасный способ найти собственную индивидуальность. Сегодня легендарные куклы все также популярны.
Появлением такого выдающегося явления в мире игрушек мы обязаны замечательной корпорации Mattel. Появившаяся около 70 лет назад, эта марка проделала долгий и сложный путь от небольшой лавки до огромного всемирно известного концерна.